Трое бойцов батальона «Донбасс» ранены, один убит.
Украинцы, освобождающие Иловайск, подвергаются регулярным обстрелам российской артиллерии. Трое бойцов батальона «Донбасс» ранены, один убит. Об этом сообщает корреспондент LB.ua, находящийся в Иловайске. (До ближайшей границы с Россией - 37 км. Т.е. корреспондент лжёт об обстреле российской артиллерией.)
«Обстреливают из «Градов», гаубиц и минометов. Уничтожены 5 домов, а также транспорт наших силовиков», — сообщил он.
Командир добровольческого карательного батальона «Донбасс» Константин Гришин (по кличке «Семен Семенченко») на своей странице в Facebook сообщил, что подкрепление тяжелым вооружением добровольцы получили только в субботу вечером: «Батальон вместе с отдельной ротой мотострелков, и ротой Днепр уже шестой день удерживает город. Вынуждены были отойти с правой стороны, теперь удерживаем левую половину города. Сейчас трех раненных и одного убитого вывезли из города и везут к нам в Днепр где уже собрался взвод раненных во главе со мной. За это время военнослужащих ВСУ не ввели вообще, а другие части ввели в абсолютно недостаточном количестве, хотя мне достоверно известно что все приказы министром внутренних дел отданы».
«Я не сторонник ведомственных разборок, навешивания ярлыков, криков «нас сливают». Я честно с бойцами выполнил приказ и двумя ротами вошел в Иловайск в понедельник. Мы честно взяли 2/3 города и отбивали танковые атаки всю неделю. Мы честно получили свои пули и осколки, кому то повезло больше и он живет, кому то меньше и он уже не с нами. Мы честно ждали всю неделю. Держатся мы можем и дальше, так как пришли воевать а не пасти задних. Мы теперь даже не видим врага. Они не появляются и лупят ребят издалека. Орудия, минометы, грады и так далее, — посетовал Семенченко. Выйти - покрыть себя позором и на это мы пойдём только в крайнем случае. Сегодня я отправил в Иловайск журналиста чтобы люди знали правду. Все не так радужно как говорят по ТВ».
Напомним, пресс-служба Нацгвардии еще 21 августа сообщила, что в Иловайск «было отправлено подкрепление и тяжелое вооружение для украинских военных».
По мнению советника министра внутренних дел Антона Геращенко, добровольческие батальоны «сейчас выполняют задачи вооруженных сил, которые должны быть поставлены перед бронетанковой или мотопехотной бригадой, практически не имея при этом тяжелого вооружения».
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники