В сепаратистском регионе, который называет себя Луганской народной республикой, в здании, где прежде находилась администрация украинского правительства и теперь собираются ополченцы, чтобы обменяться самыми радикальными идеями, есть помещение для курения. В удушливой атмосфере табачного дыма и заговоров одним из самых обсуждаемых вопросов стала смертная казнь. Ранее в этом году совет вновь ввел высшую меру наказания. Однако такие базовые вопросы, как выбор формы правления, до сих пор остаются нерешенными. Стоит ли Луганску развиваться по пути западных демократий? Или стать коммунистической республикой? Или монархией?
Так и не найдя ответы на эти ключевые вопросы, совет отдал предпочтение законопроекту, который, очевидно, поддержали все собравшиеся в курительной комнате: законопроект о наказании для гомосексуалистов. Они проголосовали за то, чтобы сажать в тюрьму людей, признанных виновными в гомосексуализме, на два с половиной года. Они также проголосовали за смертную казнь за изнасилование несовершеннолетних, независимо от пола жертвы. В этом законе не содержится пунктов, предусматривающих смертную казнь для гомосексуалистов, как сообщали некоторые СМИ. Однако вопрос о том, каким образом этот закон будет интерпретирован, до сих пор остается открытым.
Казалось бы, в настоящий момент у этих людей есть гораздо более важные вопросы, которые необходимо решить. Часть территорий Луганска до сих пор заняты силами украинской армии, и там все еще продолжаются бои, несмотря на перемирие. В ходе этого конфликта уже погибли более 3700 человек. Война уничтожила несколько районов города. Местные жители неделями жили в подвалах своих домов из-за артобстрелов и на велосипедах привозили домой питьевую воду в перерывах между взрывами. В городе перестали работать банки. Чтобы купить еду в недавно открывшихся так называемых народных магазинах или бакалейных ларьках, которые до сих пор торгуют продуктами питания, людям зачастую приходится отправляться на другой конец города. В моргах скопились сотни трупов.
Между тем, совет активно обсуждает гомосексуалистов, и мнения его членов разделились только по вопросу о том, каким должно быть наказание для них. Александр Клодченко, ответственный за международные отношения, сообщил мне по телефону, что он не согласен с той частью, где речь идет о казни. «Извращенцев нужно лечить в психиатрических клиниках», — сказал он.
На самом деле искаженная логика луганских законодателей является отражением их тесных связей с Москвой и их ностальгией по религии прежних времен, политике прежних времен, лидерам прежних времен. По мнению Клодченко, после окончания войны Луганск станет либерально-демократической республикой, однако ему лично гораздо ближе монархия. «Луганску нужен сильный царь», — сказал он, добавив, что выборы, которые пройдут в Луганске 2 ноября, могут указать им путь.
Без каких-либо дополнительных оговорок Клодченко сказал, что очень важно, чтобы Москва контролировала сепаратистский парламент: «Понимаете, у большей части моих коллег в парламенте, нет образования, поэтому без поддержки российской Думы, без ее инструкций и финансовой помощи у нас ничего не получится», — сказал Клодченко. На этой неделе этот депутат начал консультации с партиями российского парламента.
Все мы знаем, какую роль сыграл российский парламент президента Владимира Путина в том, чтобы представители ЛГБТ-сообщества почувствовали себя лишними в обществе и начали испытывать страх. Но так называемый парламент самопровозглашенной Луганской республики решил пойти еще дальше. Его антигейский закон был принят 26 сентября простым поднятием рук, и все те, кто не воспринял его всерьез, рискуют столкнуться с массой неприятностей. Пока остается неясным, когда именно этот закон вступит в силу, однако ополченцы не стесняются демонстрировать серьезность своих намерений и применять силу на публике. Командиры луганских казаков недавно выпороли солдат, которые ругались и пили алкоголь, а затем выложили видеозапись избиений в сеть.
Как сообщает местная пресса, целью антигейского закона, принятого парламентом Луганска, является защита «нравственных, культурных и религиозных ценностей».
В курительной комнате депутаты продолжали обсуждать, как им стоит назвать свой новый закон, как сообщил Клодченко по телефону. «Закон защищает христианские традиции жителей Луганска от пагубного влияния вражеских государств, таких как Евросоюз, Канада и США», — подчеркнул он. А как насчет смертной казни? «Когда закончится война, мы, вероятнее всего, отменим смертную казнь», — ответил Клодченко.
Однако когда именно закончится эта война, никто не знает.
Источник: The Daily Beast
Читать далее: IPnews
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники